Desnol Soft - desnol soft
Главная / О компании / Проекты / Разработка и внедрение системы бухгалте...
Разработка и внедрение системы бухгалтерского и налогового учета для предприятий розничной торговли

С августа 2002 по июль 2004 Компания «Деснол Софт» реализовала проект разработки и тиражирования системы бухгалтерского и налогового учета для предприятий розничной торговли НК «Юкос».

Предприятия розничной торговли НК «Юкос» образуют одну из крупнейших в России сетей современных автозаправочных комплексов, в которую входят сотни АЗС. Около 20 региональных предприятий входящих в сеть обеспечивают розничную торговлю нефтепродуктами в регионах присутствия. Кроме нефтепродуктов, комплексы розничной торговли обеспечивают продажи широкого ассортимента сопутствующей продукции и услуг - от фасованных автомобильных масел, до продуктов питания и разнообразных услуг автовладельцам. Платежи осуществляются не только наличными, но и с использованием различных пластиковых карт и других способах безналичных расчетов.

В ходе проекта предстояло не только разработать и внедрить систему учету, но и обеспечить унифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях. Причем к аналитике учета предъявлялись дополнительные требования.

Для создания системы была выбрана платформа «1С: Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет». Выбор системы определялся многими факторами. Дополнительным преимуществом «1С: Бухгалтерия» стал факт, что она является самой распространенной системой учета в России, и на предприятиях подавляющее количество персонала уже использовали или были знакомы с этой системой. Это позволили минимизировать затраты на обучение персонала, сократить сроки внедрение, а так же минимизировать затраты на последующую поддержку. Возможности системы позволили реализовать весь необходимый функционал.

На первом этапе было решено реализовать пилотный проект, для чего выбрали одно из предприятий – «Ульяновскнефтепродукт». Бухгалтерский и налоговый учет должны были не только обеспечивать выполнение требований Российского Законодательства, но и обеспечивать возможность автоматизации экспорта данных в корпоративную систему, построенную по стандартам международной финансовой отчетности. Кроме этого, аналитика бухгалтерского учета должна была быть реализована таким образом, чтобы обеспечивалась полная методологическая сопоставимость с данными управленческих систем планирования и учета. С августа 2002 по июль 2003 года сотрудниками Компании «Деснол Софт» была разработана и согласована методология учета отвечающая всем предъявляемым требованиям, а также спроектировано и разработано программное обеспечение. В те же сроки было реализовано внедрение разработанной системы при участии специалистов Ульяновского филиала «ИК «Сибинтек».

На втором этапе, который занял несколько месяцев, специалистами Компании «Деснол Софт», совместно с подразделением Заказчика, ответственным за вопросы методологии учета, осуществлялась доработка унифицированной учетной политики. Были поставлены цели максимально полно и подробно регламентировать стандарты бухгалтерского и налогового учета, а так же учесть специфику деятельности всех предприятий. Внедрение новой учетной политики на всех предприятиях спланировали на начало 2004 года - одновременно с внедрением системы учета.

Третий этап - тиражирование унифицированной учетной политики и системы учета начался в январе 2004 года. Непременным условием реализации этапа было одновременное внедрение на всех предприятиях. Для этого были привлечены около двадцати компаний - подрядчиков на выполнение работ по внедрению. Компания «Деснол Софт» организовала обучение специалистов - подрядчиков, а так же организовала Горячую Линию, обеспечивающую не только консультации по методологии внедрения и использованию системы, но методологическую поддержку новой учетной политики.

К июлю 2004 года система была введена в эксплуатацию на всех предприятиях. В функции системы входят не только отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете, но автоматические алгоритмы расчета себестоимости, автоматическое формирование книг покупок и продаж, бухгалтерская и налоговая отчетность. Реализованы схемы обмена данными с другими учетными системами - торговыми системами основных поставщиков нефтепродуктов, управленческими системами учета товародвижения и реализации на АЗС, системами планирования и корпоративной отчетности.

По окончанию внедрения, Компания «Деснол Софт» обеспечила методологическую и техническую поддержку эксплуатации системы - на ее базе была организована централизованная служба сопровождения, были разработаны регламенты поддержки. Специалистами Компании «Деснол Софт» были так же разработаны SLA (соглашения об уровне сервиса) на поддержку системы.

Мы рекомендуем:

Уникальное решение по управлению ремонтами на 1С для промышленных предприятий

Самый гибкий Service Desk на 1С, для распределенных структур

Для холдингов и распределенных структур
Экспертиза учета
Системы для торговых сетей
Системы МСФО в холдингах
Постановка управленческого учета
Тираж учетных систем в филиальных и холдинговых структурах
Продукты
Desnol Application Management
Service Desk
ИТ-консалтинг для распределенных структур
Управление ИТ-сервисом
Управление ИТ-проектами
Разработка стратегии­ развития ИТ
Виртуальный проектный офис
Специализированные курсы
О компании
О нас
Клиенты
Партнеры
Проекты
Новости
Контакты
Публикации
Вакансии
www.itilium.ru www.remontexpert.ru