Desnol Soft - desnol soft
Главная / О компании / Публикации / «Деснол Софт» автоматизирует «Центр тех...
«Деснол Софт» автоматизирует «Центр технической поддержки»

27 октября 2004

PCWeek Online

Оригинал Статьи

Компания «Деснол Софт» внедрила продукт «Desnol Service Desk» в структурных подразделениях фирмы «Центр технической поддержки», расположенных в Москве, Брянске и Рязани и специализирующихся на техническом обслуживании ИТ-инфраструктуры клиентов.

В рамках проекта были внедрены процессы управления инцидентами, проведено обучение персонала, организована деятельность диспетчерской службы, разработаны регламенты, а также инсталлировано и настроено программное обеспечение.

В результате клиенты «Центра технической поддержки» получили возможность реально оценивать объемы выполняемых работ и контролировать их качество по четким, измеряемым параметрам в реальном времени, а его руководство теперь может учитывать все возникающие инциденты, анализировать их статистику и на основании этих данных делать обоснованные предложения своим заказчикам по модернизации ИТ-инфраструктуры, закупке резервного оборудования и изменению стоимости услуг.

Мы рекомендуем:

Уникальное решение по управлению ремонтами на 1С для промышленных предприятий

Самый гибкий Service Desk на 1С, для распределенных структур

Для холдингов и распределенных структур
Экспертиза учета
Системы для торговых сетей
Системы МСФО в холдингах
Постановка управленческого учета
Тираж учетных систем в филиальных и холдинговых структурах
Продукты
Desnol Application Management
Service Desk
ИТ-консалтинг для распределенных структур
Управление ИТ-сервисом
Управление ИТ-проектами
Разработка стратегии­ развития ИТ
Виртуальный проектный офис
Специализированные курсы
О компании
О нас
Клиенты
Партнеры
Проекты
Новости
Контакты
Публикации
Вакансии
www.itilium.ru www.remontexpert.ru